Хорхе Паласиос. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх

Тема в разделе "С#", создана пользователем Gorn, 14 янв 2017.

  1. Gorn

    Gorn Moderator

    2.259
    77
    510
    Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом.

    Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.

    Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Содержание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».

    Из этой книги вы узнаете, как:
    • с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;
    • создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;
    • формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;
    • обеспечивать координацию действий разных агентов;
    • имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;
    • внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.

    Заголовок: Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
    Год издания: 2016
    Автор: Хорхе Паласиос
    Издательство: ДМК Пресс
    Жанр: Программирование
    Количество страниц: 274
    Формат: PDF
    Перевод: Русский
    Размер: 6 Mb


    aa.jpg

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 5 или более сообщений.**