[Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS] Сертифицированный курс по ZBrush

Тема в разделе "Моделирование | Анимация", создана пользователем Gorn, 13 дек 2016.

  1. Gorn

    Gorn Moderator

    2.259
    78
    510
    Автор: Ryan Kingslien
    Продолжительность: 75 часов 36 мин
    Тип раздаваемого материала: Видеоурок
    Язык: Русский

    Райан изучал традиционное художественное искусство в Пенсильванской академии изящных искусств, учил поэзию в Университете Антиок и цифровое художественное искусство в The Gnomon School of Visual Effects. В 2004 он стал первым менеджером по продукту Zbrushв Pixologicи работал с командой программистов и художников для слияния процессов традиционного и цифрового рисования. Консультировал гигантов индустрии, работающих с Pixologic, таких как ILM, SonyPicturesImageworks, BungieStudios, Ubisoftи ElectronicArtsпо вопросам введения цифрового скульптинга в их рабочий процесс. Райан занят обучением скульптингу в своей компании YouSculptLLC и на сайте zbrushworkshops.
    Этот курс для тех, кто реально хочет знать как работает ZBrush и как заставить его трудиться на себя. Он покажет вам все, что изучил автор работая в команде Pixologic, а также все хитрости от художников из ZBrushWorkshops.
    5 самых важных моментов
    1. Изучение каждой функцииZBrush, что они делают и почему Pixologicименно так их разработали.
    2. Лучшие методы использования инструментов и как использовать ZBrush более интуитивно.
    3. Как использовать инструменты в связке, чтобы сделать работу более эффективной.
    4. Личные методы работы автора.
    5. Как стать более креативным в ZBrush и использовать все его функции для раскрытия всего своего потенциала как скульптора!

    Проект 1: Первый урок
    Введение в навигацию и методы скульптинга
    Проект 2: Обзор метода работы
    Обзор возможных методов работы над проектом.
    Проект 3: Начинаем
    Начинаем работать в ZBrush и скульптим голову.
    Проект 4: Полигоны, полигруппы и Subtools
    Разбираем dynamesh и работу с Subtools
    Проект 5: Кисти
    Обзор кистей, как их редактировать и создавать свои.
    Проект 6: Контроль кистей
    Более глубокий разбор кистей и как контролировать их определенные аспекты.
    Проект 7: Маски и позирование
    Маскируем и изменяем модель с помощью линий позирования.
    Проект 8: Твердотельный скульптинг
    Введение в использование полигрупп, panelloops и полирования для создания гладких и ровных линий.
    Проект 9: Кисти Quick Sketch и Insert Mesh
    Изучаем использование кистей QuickSketchи InsertMesh.
    Проект 10: Больше информации о InsertMultiMesh кистях
    Больше информации о InsertMultiMesh кистях и использование полигрупп для позирования.
    Проект 11: Разрисовывание модели (Polypainting) и материалы
    Разрисовываем человеческое лицо и введение в материалы, pbrфильтры, UV иfibermesh.
    Проект 12: Контроль топологии
    Понимание топологии и как ее менять в ZRemesher.
    Проект 13: Более глубокое изучение материалов
    Создание собственных материалов и разбор всех параметров для правильной настройки.
    Проект 14: Масштаб и экспортирование
    Экспорт моделей из ZBrush с картами текстур и обсудим как устроен масштаб в ZBrush.

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 15 или более сообщений.**
     
    maraqesh нравится это.