[The Gnomon Workshop] Sculpting a Dragon with ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование | Анимация", создана пользователем Gorn, 19 дек 2016.

  1. Gorn

    Gorn Moderator

    2.259
    78
    510
    Год: 2015

    Продолжительность: 03 часа 53 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Pixologic ZBrush Luxion Keyshot Adobe Photoshop

    Описание на русском:
    В этом курсе MaartenVerhoeven показывает, как создавать высокодетализированного дракона в ZBrush. Весь процесс сопровождается тщательными объяснениями, с первых набросков и до конечного рендера. Начиная из Z-сфер, Maartenочерчивает главные формы тела существа, создавая при этом дополнительные сабтулы для будущих рогов, зубов, когтей и крыльев. После того, как тело принимает правильные формы, он перерисовывает топологию для того, чтобы создать более качественные детали. При этом применяются различные техники работы, которые ускоряют процесс создания деталей – в основном используются трафареты и альфа-каналы. Далее создается каменное основание, на которое с помощью Мастера Транспозиции дракон помещается в финальную позу. В заключение Maarten переносит существо в Keyshot, чтобы поддать рендерингу свой завершенный цифровой слепок. Художники разного уровня, заинтересованные в обучении у мастера лепки в ZBrush, изучат мириады техник рабочего процесса и информативных стратегий дизайна.

    Описание на русском:
    В этом курсе MaartenVerhoeven показывает, как создавать высокодетализированного дракона в ZBrush. Весь процесс сопровождается тщательными объяснениями, с первых набросков и до конечного рендера. Начиная из Z-сфер, Maartenочерчивает главные формы тела существа, создавая при этом дополнительные сабтулы для будущих рогов, зубов, когтей и крыльев. После того, как тело принимает правильные формы, он перерисовывает топологию для того, чтобы создать более качественные детали. При этом применяются различные техники работы, которые ускоряют процесс создания деталей – в основном используются трафареты и альфа-каналы. Далее создается каменное основание, на которое с помощью Мастера Транспозиции дракон помещается в финальную позу. В заключение Maarten переносит существо в Keyshot, чтобы поддать рендерингу свой завершенный цифровой слепок. Художники разного уровня, заинтересованные в обучении у мастера лепки в ZBrush, изучат мириады техник рабочего процесса и информативных стратегий дизайна.

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 6 или более сообщений.**