Профессиональные хитрости моделинга сложных форм в Maya. Том 1

Тема в разделе "Моделирование | Анимация", создана пользователем Gorn, 28 дек 2016.

  1. Gorn

    Gorn Moderator

    2.259
    77
    510
    c48fb546808c.jpg


    Язык: русский
    В этой серии уроков по Maya мы изучим ключевые фундаментальные базы полигонального моделирования сложных форм.
    Мы рассмотрим устранение проблем в моделях, разбиение форм на простые объекты, применение примитивов для создания более сложных форм. Также обсудим корректную топологию, полигонаж, натяжение граней и ряд действительно полезных приемов и хитростей.
    После просмотра данного курса вы лучше будете понимать в создании геометрии правильной формы и устранение ошибок в ней.
    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Обсуждаем хитрости и техники
    3. Методы устранения проблем
    4. Рассматриваем текстуры и растяжения поверхности
    5. Фиксы полюсов на сферических элементах
    6. Фаски на скруглённых углах
    7. Продолжаем работу с фаской
    8. Опциональность фаски
    9. Конвергенция фасок
    10. Обсуждение: фаски против поддерживающих рёбер
    11. Продолжение: фаски против поддерживающих рёбер
    12. Моделирование базовых форм
    13. Правильно используем були
    14. Референсные объекты
    15. Рассматриваем примитивы
    16. Использование примитивов объектов
    17. Работа с инструментами трансформации
    18. Булевые операции с изогнутыми объектами
    19. Резка рядом со скосами и фасками
    20. Использование референсных объектов для измерений
    21. Дополнение участков на линии
    22. Переходы на фасках
    23. Использование повторений
    24. Обсуждаем первичные и вторичные формы
    25. Применение примитивов
    26. Продолжаем использовать примитивы
    27. Использование простых объектов
    28. Продолжаем использовать простые объекты
    29. Завершаем наше обучение
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 5 или более сообщений.**