[Digital Tutors] Texturing a Photorealistic Human Using ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование | Анимация", создана пользователем Gorn, 11 янв 2017.

  1. Gorn

    Gorn Moderator

    2.247
    48
    470
    Производитель: Digital Tutors

    Автор: Kyle Green

    Продолжительность: 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Pixologic ZBrush

    В этом курсе по Zbrush мы изучим то, как в Zbrush можно без усилий текстурировать модель человека, используя фото референс. На протяжении курса мы изучим как можно легко создать бесшовные и свободные от искажений текстуры для сложных персонажей в Zbrush. Традиционно, использование ряда фото референсов для создания бесшовных текстур для 3D персонажей представляло собой сложный и долгий процесс. Но в Zbrush есть несколько возможностей, которые позволяют нам создать сложные UV текстуры несколькими кликами мыши. Мы будем использовать ZBrush Projection Master для того чтобы обработать наши фотореференсы так, чтобы они идеально подходили к нашему 3D персонажу, и для того, чтобы спроецировать референсы на меш. Как только наши текстуры будут сгенерированы, мы устраним текстурные швы, и получим единую текстуру, созданную на основе нескольких фото референсов. В этом курсе мы увидим как Zbrush можно использовать для чего-то большего, чем создание 3D скульптур. Используя Zbrush как приложение для текстурирования, мы создадим сложные UV текстуры практически без усилий.

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 7 или более сообщений.**