[CG_Scope]3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"

Тема в разделе "Моделирование | Анимация", создана пользователем Gorn, 20 ноя 2016.

  1. Gorn

    Gorn Moderator

    2.259
    77
    510
    3ds Max "Базовый"
    Продолжительность: более 66 часов

    Autodesk 3dsMax
    - один из лидирующих программных пакетов, применяющихся для трехмерного моделирования и анимации в таких областях, как архитектурная визуализация, игровая индустрия, рекламная и киноиндустрия.
    Главная задача курса "3dsMax Базовый" - дать слушателям общее представление о возможностях данного продукта, показать, как 3ds Max можно использовать для реализации широкого спектра задач, возникающих в различных областях, связанных с использованием трехмерной графики.
    Базовый курс - это подготовительный этап перед углубленным изучением интересующих Вас сфер, таких как: моделирование и текстурирование объектов и окружения, анимация и создание специальных эффектов, а так же визуализации.
    Курс рассчитан на людей, делающих первые шаги в трехмерной графике, а так же на людей, которые имеют хаотичные знания по данному пакету.Темы курса включают: интерфейс, навигацию в 3d пространстве, основы моделирования, настройку материалов и работа с текстурами, освещение сцен, рендеринг, анимация и специальные эффекты, работа с частицами и физические симуляции (динамика).
    3ds Max "Моделинг - Японский Жук и Трицератопс

    Работа в программах: 3DS MAX Mudbox TopoGun2 UVLayout v2 Pro Photoshop
    Продолжительность: более 74 часов





    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 12 или более сообщений.**